АКПП ZF 5HP24
Стоимость ремонта АКПП ZF 5HP24
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки ZF 5HP24 до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки ZF 5HP24 в техцентре в Москве
АКПП ZF 5HP24 устанавливаются на BMW серии 5,7, Х5 с типами кузовов Е38, Е39 1996-2005 годов выпуска и Х5 2002-2005 годов выпуска.
Основной неисправностью ZF 5HP24 (-A) является пропажа передачи заднего хода, которая происходит из-за деформации резинометаллического поршня сцепления "F". Эту неисправность поможет выявить только диагностика АКПП.
После сравнительно небольшого пробега часто проявляется такая конструктивная недоработка, как нехватка смазки на опорном подшипнике сборки корпусов сцеплений "A" и "B". Разрушение подшипника влечет за собой осевой люфт этих корпусов, что приводит к разрыву уплотнительного кольца между ними. Это приводит к пробуксовке и последующему удару при переключении со 2 на 3 передачу.
Еще одной недоработкой, которая преследует данную трансмиссию, является гидравлический блок управления. Его неисправность приводит к ощутимому удару во время остановки автомобиля, которую можно вылечить вытягиванием пружины золотника переключения 3-2 передач, но это временная мера. В любом случае лучше произвести ремонт АКПП.
В ZF 5HP24 (-A) комплектуется «слабым» гидротрансформатором, который обеспечивает пробег 130-150 тыс.км, после чего требует обязательного ремонта. Действительно АКПП ZF 5HP24 имеет ряд существенных недостатков, но компания Техцентр АКПП всегда поможет вам решить эти проблемы.