АКПП ZF 6HP19 (-A)
Стоимость ремонта АКПП ZF 6HP19 (-A)
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки ZF 6HP19 (-A) до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки ZF 6HP19 (-A) в техцентре в Москве
Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP19 используется на автомобилях:
- BMW 320i-335i с кузовами E90-E93;
- BMW 520i-530i с кузовами E60-E61;
- BMW X5 3.0i с кузовом E70;
- BMW X6 3.0-3.5i с кузовом E71.
Все кузова выпускались с 2004 по 2008 год.
АКПП этой модели чаще страдает неисправностями, связанными с регуляторами движения и электромагнитными клапанами блока мехатроник. Так же наблюдаются разрушения канавок уплотнительных поршневых колец, установленных между корпусом сцепления В и корпусом сцеплений С-D. Нередки случаи выхода из строя блокировки гидротрансформатора. Для выявления причины неисправностей необходима диагностика АКПП, которая укажет на «слабое» место трансмиссии.
В любом случае, после ремонта вам будет необходимо выполнить сброс адаптаций блока управления. Неисправности приводят к сдвигу заводских настроек, что отрицательно влияет на комфортность передвижения. В большинстве случаев могут возникнуть удары и рывки во время переключения передач. Советуем обратиться в компанию Техцентр АКПП, где вам помогут настроить трансмиссию в соответствии с заводскими установками.