Обслуживание АКПП
Обслуживание АКПП подразумевает замену масла АКПП, контроль технического состояния АКПП и замену фильтров АКПП. В Техцентре «АКПП» Вы можете пройти сервисное обслуживание автоматических коробок передач автомобилей любых марок. Обслуживание коробок АКПП включает в себя контроль уровня трансмиссионной жидкости (ATF) и ее замена, а также замену фильтра АКПП.Производим так же и полную замену масла в акпп аппаратом - полное вытеснение старого масла с промывкой акпп. И помните пожалуйста - нет такой трансмиссии где-бы не была предусмотрена замена масла.
ВАЖНО ЗНАТЬ.
КПП (коробка передач) на первый взгляд, кажущаяся
простым агрегатом, на самом деле таковым не является. Для ее ремонта требуется
не только приобретённые технические навыки, но и наличие тех.документации с
данными по её правильной сборке и регулировке (в частности моменты затяжек гаек
валов, при создании преднатягов в опорных подшипниках, размеры регулировочных
колец под те же подшипники и т.д.). В виду вышесказанного заблуждения многие
стараются отремонтировать КПП собственными силами или далёкими от данного вида
ремонта автосервисами - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !!! В результате большинство таких
"горе-механиков" обращаются к нам за помощью т.к.: - не способны полностью и
правильно разобрать трансмиссию; - не могут (вообще) собрать КПП после её
разборки (это составляет большинство обращений);
- не правильно собрали и отрегулировали
узлы КПП, после чего в её работе появились новые, отсутствующие ранее, дефекты,
или первоначальный дефект так и не был устранён.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При поломке КПП (будь это МКПП или АКПП) не
старайтесь сразу озадачиться приобретением б/у трансмиссии, если только Вы не
собираетесь продать свой Авто на следующий день. Такая б/у КПП вряд ли будет
долго радовать Вас своей исправной работой. Подумайте, почему она оказалась на
"разборке", наверное, не от хорошего состояния автомобиля с которого она была
снята. Вы приобретёте б/у агрегат без каких-либо существенных гарантий (обычно
это 2-3 дня на установку, если повезёт, то до 10-14 дней) и к тому же на не
маленькую сумму денег за "кота в мешке". Данная приобретённая б/у КПП будет
приблизительно такого же года выпуска, как и Ваш автомобиль, а значит износ в
ней будет ориентировочно таким же, что и в Вашем, вышедшем из строя, агрегате
(более свежие КПП могут просто не установиться на Ваш автомобиль, в следствии
множественных модификаций завода изготовителя). Так же, приобретённая Вами б/у
трансмиссия, при отсутствии внешних различий с Вашим "родным" агрегатом, может
не совпадать по своим характеристикам с силовым агрегатом Вашего автомобиля. В
результате эта КПП неминуемо выйдет из строя и Вам опять придётся решать вопрос
о ремонте, но на ремонт такой КПП гарантия выдаваться уже не будет, т.к. она по
своей модификации не устанавливается на Ваш авто заводом-изготовителем, да и,
вообще, парой отремонтировать такую КПП не предоставляет возможности из-за
трудности в подборе запчастей определяемых, только по VIN Вашего автомобиля.
Организации продающие б/у КПП не затрудняют себя в консультации Вас по
вышеуказанному вопросу. Обычно они спросят у Вас объём двигателя и год выпуска
Вашего автомобиля, что, поверьте, не всегда достаточно для правильности подбора
б/у КПП (на один и тот же объём двигателя, но с разными индексами могут
устанавливаться различные коробки передач).
Если же Вы все-таки определились
на ремонт КПП, то подбирайте СТО на которой Вы хотите произвести ремонт:
Во-первых: по рекомендациям своих знакомых, которые получили и
остались довольными услугами данной СТО;
Во-вторых: ориентируйтесь на
СТО на которой Вам предложат весь спектр услуг, начиная со снятия/установки КПП,
до поставки необходимых для ремонта КПП запчастей (иначе будете сами бегать и
искать поставщика, и это очень часто встречается, особенно когда ваша КПП уже
разобрана, а Вы без автомобиля и лишнего свободного времени);
В-третьих: не самое важное, но всё-таки - доступность добраться до
СТО быстро по средством общественного транспорта.
Все эти моменты учтены Нами.