Ремонт АКПП Audi A4
Стоимость ремонта АКПП Audi A4
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Audi A4 в техцентре в Москве
С 2005 года на автомобили Audi A4 стали устанавливаться АКПП ZF5HP19, для которой особенно важно правильное и своевременное обслуживание. Трансмиссия критически реагирует на забитый масляный фильтр, старое масло и перегрев коробки. Поэтому крайне важна своевременная замена масла в АКПП Ауди А4, замена масляного фильтра и недопускания режимов работы, которые вызывает пробуксовка, движение с тяжелым прицепом или забитый радиатор.
Так же неисправности часто связаны с регуляторами давления и электромагнитными клапанами блока МЕХАТРОНИК, а так же выхода из строя блокировки гидротрансформатора. После того, как произведен ремонт АКПП Ауди А4 необходимо сделать сброс адаптаций блока управления. Вследствие неисправности настройки бывают сдвинуты, что приводит к крайне некомфортной езде, резким рывкам и ударам при переключениях.
На автомобилях Audi A4 с объемом двигателя до 3.2 л используется автоматическая трансмиссия VW 01J, являющаяся самым сложным вариатором на сегодняшний день. Ее слабым звеном является гидравлический блок управления, в который встроен масляный насос. В процессе эксплуатации быстро изнашивается вкладыш ведомой шестерни, что проявляется в рывках автомобиля при движении, а так же повышенному шуму из коробки в положении «R» селектора. Ремонт АКПП Ауди А4 при этой неисправности необходимо произвести на ранней стадии, чтобы избежать более серьезных проблем. В этом сможет помочь регулярная диагностика АКПП Ауди А4 на станции техобслуживания.