Ремонт АКПП Audi A6
Стоимость ремонта АКПП Audi A6
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Audi A6 в техцентре в Москве
В автомобили Audi A6 ставятся различные виды автоматических трансмиссий, среди которых часто встречаются VW 01N, являющиеся усовершенствованной модификацией VW 095. Одним из наиболее слабых мест данной коробки можно назвать опорную шайбу скольжения турбины гидротрансформатора. При ее износе металлическая стружка попадает в электрический регулятор давления гидроблока, что приводит к его заклиниванию в положении низкого давления. Давления масла на пакет сцепления 3-4 передачи перестает хватать, и трансмиссия выходит из строя. Производя ремонт АКПП Audi А6 необходимо заменить шайбу скольжения на опорный подшипник.
С 2005 года на модель А6 стали устанавливать АКПП ZF 6HP26/32, в которой проблему может представлять гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием и течь уплотнений масляного насоса. Неисправность проявляется в виде небольших подергиваний автомобиля и стрелки тахометра на скорости 50-70 км/ч. Ремонт АКПП Ауди А6 будет заключаться в замене уплотнений насоса и устранения причины неполадки гидротрансформатора.
Выявить неисправности на их ранней стадии развития поможет диагностика АКПП Ауди А6, так что не стоит упускать эту возможность. Часто крупные неприятности с трансмиссией возникают из-за плохого качества смазки. Своевременная замена масла в АКПП Ауди А6 избавит вас от этих проблем.