Ремонт АКПП BMW Х5
Стоимость ремонта АКПП BMW X5
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП BMW X5 в техцентре в Москве
В 2000 году автомобильный рынок пополнился моделями BMW X5, которые комплектуются следующими АКПП:
- ZF 5HP24 (-A), типтроник, пятиступенчатая;
- ZF 5L40E, пятиступенчатая, рассчитанная для установки бензиновые и дизельные двигатели с объемом 3.0;
- ZF 6HP19 (-A), шестиступенчатая;
- ZF 6HP26/32 (-A,-X), шестиступенчатая для двигателей с объемом 3.0-3.5.
После пробега автомобиля от 170 до 200 тыс.км наиболее часто проявляются следующие неисправности АКПП BMW X5:
- Износ деталей масляного насоса;
- Износ первичного вала;
- Выход из строя обгонных муфт;
- Неисправности гидротрансформатора, который требует обязательного ремонта.
В процессе ремонта АКПП БМВ Х5 производится замена всех фрикционных дисков сцепления в АКПП, меняются сальники и уплотнительные манжеты. Если потребовалось снять АКПП, то это хорошая возможность для замены сальника коленвала двигателя (заднего).
Необходима обязательная промывка магистралей системы охлаждения ATF. В случае выхода из строя радиатора охлаждения масла АКПП, вам придется менять радиатор охлаждения двигателя, в который он интегрирован. Иногда возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Большое количество преждевременных поломок BMW X5 происходят из-за несвоевременной замены масла в АКПП, а так же масляного фильтра. Масло в АКПП выполняет ряд необходимых функций и используется:
- Для отвода тепла от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления, а так же из гидротрансформатора;
- Для смазывания всех трущихся поверхностей;
- Для удаления продуктов износа из механизма, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей;
- В системе гидротрансформатора для передачи крутящего момента «двигатель – коробка передач».
Поэтому так важен контроль уровня масла в АКПП BMW X5, ведь даже при отсутствии течи его объем уменьшается на 0,1-0,2 литра в год за счет испарения. Придерживайтесь рекомендаций опытных мастеров и проверяйте уровень масла в АКПП ежемесячно или через каждые 10 тыс.км пробега. Масло в АКПП должно быть немедленно заменено, если оно приобрело темную окраску или появился характерный «подгорелый» запах. Новое масло отличается красным цветом и отсутствием запаха.
Если уровень масла недостаточен, детали АКПП подвергаются интенсивному износу, что приводит к отказу коробки передач. Есть несколько признаков низкого уровня масла в АКПП БМВ Х5:
- Шум во время работы АКПП;
- Длительное и глубокое переключение передач;
- При включении передачи автомобиль не движется.
Этому могут способствовать несколько причин, основными из которых можно отметить:
- Наружная течь прокладок и сальников;
- Внутренние перетоки масла между различными объемами смазки на полно- и переднеприводных автомобилях;
- Перетоки жидкости через систему охлаждения АКПП;
- Высасывание масла через вакуумные элементы коробки передач.
Производите замену фильтра и масла в АКПП БМВ Х5 после каждых 30-40 тыс.км пробега и вы избавите свой автомобиль от многих проблем. При этом надо помнить, что масло следует заливать только рекомендованное заводом-изготовителем. Масла для МКПП не пригодны для трансмиссий с автоматической коробкой, поэтому для них специально разработаны типы масел ATF (Automatic Transmission Fluid).