Ремонт АКПП Ford Explorer
Стоимость ремонта АКПП Ford Explorer
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Ford Explorer в техцентре в Москве
В качестве автоматической трансмиссии Ford Explorer используются несколько моделей:
- A4LD – 1984-1994 г.в.;
- 4R44E,4R55E – 1995-2001 г.в.;
- 5R55W (5R55S, 5R55E, 5R55N) – 2002-2008 г.в.
Типичными неисправностями моделей A4LD, 4R44E и 4R55E является отсутствие срабатывания АКПП в независимости от режима, затянутые переключения всех передач или полное отсутствие 2-й и 4-й, движение только вперед, несмотря на положение селектора, а так же пробуксовка или отсутствие 3-й передачи. Такие неполадки поможет исправить грамотный ремонт АКПП форд эксплорер, в ходе которого может быть устранен обрыв упора тормозной ленты, заменен гидроблок управления АКПП или отдельные его элементы по причине износа. Часто бывает необходима замена барабанов сцепления Forward и Direct, если они подверглись разрушению.
Моделям 5R55W (5R55S, 5R55E, 5R55N) присущи аналогичные неисправности, но выполняя ремонт АКПП форд эксплорер этих конструкций, мастера часто сталкиваются с износом посадки сервопоршней INT или OD, а также их разрушением. В этом случае поможет только их полная замена.
Качественный ремонт может быть выполнен после того, как проведена диагностика АКПП форд эксплорер и добросовестная дефектовка его деталей. Это поможет более точно локализовать неисправность, ведь в большинстве случаев может понадобиться замена сепараторной пластины гидроблока, замена блока соленоидов или редукционного клапана насоса автоматической трансмиссии. Стоит помнить, что своевременная замена масла в АКПП форд эксплорер поможет избежать большого количества проблем, так что не забывайте о периодическом посещении СТО.