Ремонт АКПП Range Rover Sport, Evoque, Range Rover
Стоимость ремонта АКПП Range Rover
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Range Rover в техцентре в Москве
Причины поломки
Самая частая причина поломок АКПП Range Rover TF-81SC - перегрев трансмиссионной жидкости. Перегрев провоцируется не однократным долгим стоянием или движением в автомобильной пробке, что является частым явление для Москвы и сбоем в работе термостата коробки. Клапан термостата становиться в приоткрытом положении открывая одновременно большой и малый круг движения жидкости автомата, что приводит к сбою в циркуляции жидкости - (завихрения) и повышению температуры. Последствия этого - искривление блока клапанов, залипание втулки масло насоса на шейку гидротрансформатора, что приводит к потери масла акпп,а масляное голодание к поломке насоса и т.д. по цепочке проблема охватывает всю коробку до полной остановки. Неоднократные перегревы выводят из строя и электрическую часть коробки от эл. жгута до эл. датчиков.
Снижение риска перегрева
Своевременный регламент в ТО:
- замена масла,
- чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера,
- установка дополнительного радиатора охлаждения,
- замена термостата
значительно снизят риск перегрева акпп.
Буксования автомобиля в сугробах или в грязи бездорожья особенно повышает риск поломки АКПП Range Rover - горит масло, слипаются фрикционные диски сцепления и т.д.
Типы ремонтируемых АКПП Range Rover
- 5L40E - USA
- TF-81SC - Japan
- ZF6HP28
- ZF6HP26X
- ZF8HP70 - Germany
Сводная таблица по типам коробок
Модель |
Год выпуска |
Привод |
Двигатель |
Модель АКПП |
Цена новой** |
Цена б/у** |
RANGE ROVER | 1987-02 | 4 SP RWD | ZF4HP22 | н/д | н/д | |
RANGE ROVER | 1994-01 | 4 SP RWD | ZF4HP24 | н/д | н/д | |
RANGE ROVER | 2001-05 | 5 SP RWD | ZF5HP24 | н/д | н/д | |
RANGE ROVER | 2001-06 | 5 SP RWD | 5L40E | н/д | н/д | |
RANGE ROVER EVOQUE LRX | 2011-12 | 6 SP FWD | TF-81SC | н/д | н/д | |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2003-10 | 6 SP RWD | ZF6HP26X | н/д | н/д | |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2009-12 | 6 SP FWD/AWD | ZF6HP28 | н/д | н/д |