Ремонт АКПП Peugeot
Стоимость ремонта АКПП Peugeot
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки Peugeot до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки Peugeot в техцентре в Москве
Наш опыт позволяет нам сказать, что если поступает в ремонт АКПП Пежо, то в большинстве случаев это оказывается 4-х ступенчатая AL4 (DP0), либо АКПП концерна ZF – 4HP20, устанавливаемая вместе с двигателями большего объема.
Сотрудники нашего техцентра продиагностируют АКПП Вашего автомобиля и проведут квалифицированные работы по ремонту АКПП Пежо. Примерную стоимость работ можно узнать в разделе цены, однако точную стоимость можно будет назвать только после полной диагностики нашим мастером.
Неисправности АКПП Peugeot
Распространенной проблемой АКПП Peugeot AL4 (DP0) является перегрев и неисправность блоков клапанов (гидроблока). Не всегда неисправность АКПП приводит к капитальному ремонту коробки передач. Многие проблемы можно исправить заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Так же можно перепрошить блоки управления АКПП.
Как избежать преждевременного капитального ремонта АКПП Peugeot?
Ресурс работы АКПП Peugeot при нормальной эксплуатации и своевременном ТО составляет 150.000 - 200.000 км пробега. Чтобы коробка вашего Пежо прослужила вам как минимум столько, надо придерживаться этих советов:
- Всегда прогревать двигатель и АКПП Peugeotперед началом движения, особенно в зимнее время года. В летнее время достаточно дождаться падения оборотов двигателя до нормы - 650-700 об\мин.
- Паркуйте автомобиль так, что бы утром ваше первое движение было вперед, а не выезд задним ходом, что так же снижает ресурс работы корзины-барабана "Revers".
- При прохождении регламентного ТО не забывать и о замене масла в АКПП. Период замены масла в АКПП без сменного фильтрующего элемента составляет 25000 - 30000 км пробега. При этом, производится частичная замена масла, т.е. сливается примерно 5-6 литров трансмиссионной жидкости и столько же заливается. Необходима и корректировка уровня щупом АКПП или контрольным отверстием.
- Не допускать случаев перегревания двигателя - следить за уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью механизмов охлаждения. Это электронные датчики включения вентиляторов, термостат, водяной насос помпа, хомуты, патрубки и т.д. Следить за уровнем и состоянием масла в самом двигателе.
- Избегать попадания жидкости в электронный блок управления АКПП Пежо, особенно при мойке двигателя.