Техцентр «АКПП» » Ремонт АКПП » Peugeot

Ремонт АКПП Peugeot

Стоимость ремонта АКПП Peugeot

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта: 

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.

Гарантия на ремонт коробки Peugeot до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД! 

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт коробки Peugeot в техцентре в Москве

Наш опыт позволяет нам сказать, что если поступает в ремонт АКПП Пежо, то в большинстве случаев это оказывается 4-х ступенчатая AL4 (DP0), либо АКПП концерна ZF – 4HP20, устанавливаемая вместе с двигателями большего объема.

Сотрудники нашего техцентра продиагностируют АКПП Вашего автомобиля и проведут квалифицированные работы по ремонту АКПП Пежо. Примерную стоимость работ можно узнать в разделе цены, однако точную стоимость можно будет назвать только после полной диагностики нашим мастером.

Неисправности АКПП Peugeot

Распространенной проблемой АКПП Peugeot AL4 (DP0) является перегрев и неисправность блоков клапанов (гидроблока). Не всегда неисправность АКПП приводит к капитальному ремонту коробки передач. Многие проблемы можно исправить заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Так же можно перепрошить блоки управления АКПП. 

Как избежать преждевременного капитального ремонта АКПП Peugeot?

Ресурс работы АКПП Peugeot при нормальной эксплуатации и своевременном ТО составляет  150.000 - 200.000 км пробега. Чтобы коробка вашего Пежо прослужила вам как минимум столько, надо придерживаться этих советов:

  1. Всегда прогревать двигатель и АКПП Peugeotперед началом движения, особенно в зимнее время года. В летнее время достаточно дождаться падения оборотов двигателя до нормы - 650-700 об\мин. 
  2. Паркуйте автомобиль так, что бы утром ваше первое движение было вперед, а не выезд задним ходом, что так же снижает ресурс работы корзины-барабана "Revers".
  3. При прохождении регламентного ТО не забывать и о замене масла в АКПП. Период замены масла в АКПП без сменного фильтрующего элемента составляет 25000 - 30000 км пробега. При этом, производится частичная замена масла, т.е. сливается примерно 5-6 литров трансмиссионной жидкости и столько же заливается. Необходима и корректировка уровня щупом АКПП или контрольным отверстием.
  4. Не допускать случаев перегревания двигателя - следить за уровнем охлаждающей жидкости и работоспособностью механизмов охлаждения. Это электронные датчики включения вентиляторов, термостат, водяной насос помпа, хомуты, патрубки и т.д.  Следить за уровнем и состоянием масла в самом двигателе.
  5. Избегать попадания жидкости в электронный блок управления АКПП Пежо, особенно при мойке двигателя.
Наверх