Ремонт АКПП Peugeot 206
Стоимость ремонта АКПП Peugeot 206
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Peugeot 206 в техцентре в Москве
В автомобилях этой модели устанавливается автоматическая трансмиссия AL4, которая, как и другие АКПП имеет свои типичные неисправности. Из особо часто проявляющихся можно отметить «ошибку регулирования давления», которая возникает после начала движения без предварительного прогрева. Сопровождается, как правило, ударом в коробке и переходом в аварийный режим. Для устранения необходимо проверить трансмиссию на наличие утечек, проверить состояние теплообменника, заменить электромагнитные клапаны гидроблока и , скорее всего, нужна будет замена масла в АКПП пежо 206.
Многие автолюбители сталкивались с задержкой при переключении передач, когда коробка откровенно «тупит», что чаще всего связано с дефектом линии связи тормозной системы. Причина кроется в неисправности концевого выключателя педали тормоза или обрыве проводки выключателя. Ремонт АКПП пежо 206 в этом случае будет состоять в замене концевого выключателя или ремонте жгута проводов к нему.
Запомните, чтобы реже делать ремонт АКПП пежо 206, необходимо строго придерживаться рекомендаций по эксплуатации трансмиссии. Меняйте масло в коробке каждые 40 тыс.км, ведь заверение завода в его работоспособности на весь срок службы автомобиля неприменимо в наших российских условиях. Еще одним немаловажным фактором является диагностика АКПП пежо 206, которая предупредит о скрытой неисправности и избавит от лишних проблем.