Ремонт АКПП Peugeot 307
Стоимость ремонта АКПП Peugeot 307
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Peugeot 307 в техцентре в Москве
Автомобили Peugeot 307 оснащаются автоматической коробкой передач AL4, у которой есть свои типичные неисправности. Из наиболее вероятных можно отметить буксование сцепления/тормоза, которая возникает как на прогретой, так и на холодной АКПП. Сопровождается ударом в трансмиссии и переходом в аварийный режим во время движения. Так же может произойти внезапное повышение оборотов двигателя без переключения передач. Причина кроется в неисправности гидроблока, поэтому ремонт АКПП Пежо 307 будет состоять в проверке автоматической коробки на наличие утечек и демонтажа гидроблока для замены электромагнитных клапанов или его полной замены.
Еще одна неисправность заключается в ошибке сигнала многофункционального коммутатора (CMF), которая проявляется при переключении селектора АКПП в виде мигания или полного отсутствия отбражения индикатора положения. После этого, как правило, включается аварийный режим. Причиной может быть неисправность CMF или его неправильная регулировка. Ремонт АКПП Пежо 307 будет заключаться в регулировке коммутатора, зубчатого сектора выбора передач или замены CMF.
Для надежной работы трансмиссии желательна замена масла в АКПП Пежо 307 через каждые 40 тыс.км пробега. Это необходимо ввиду сложных условий эксплуатации на наших дорогах. Хорошим помощником для предупреждения поломок будет и компьютерная диагностика АКПП Peugeot 307 на станции техобслуживания.