Техцентр «АКПП» » Ремонт АКПП » Toyota » RAV4

Ремонт АКПП Toyota RAV4

Стоимость ремонта АКПП RAV4

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта: 

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД! 

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП RAV4 в техцентре в Москве

В кроссоверах Toyota RAV4 применяется классическая серия АКПП - U 140, которая отличается надежностью механики и гидравлической части. Как показывает практика, в автомобилях 2000-2005 г.в. наиболее часто требуется ремонт АКПП Toyota RAV4 в связи с выходом из строя электронного блока управления. Причем электронная часть «умирает» не полностью, а выдает неверные сигналы гидравлическим блокам. Именно это и приводит к проблемам в механической и гидравлической частях. В этом случае необходим ремонт АКПП Тойота РАВ4 и замена ЭБУ.

Еще одной особенностью АКПП U140 с электронным управлением  является система «защиты от поломки». Неисправность возникает при возникновении пробуксовки АКПП, которая переходит в аварийный режим и не переключает передачи. Трогание становится возможным лишь с повышенных передач и требуется вмешательство специалиста для устранения неисправности.

Большинство неприятностей позволяет избежать своевременная диагностика АКПП Toyota RAV4, которая выявит слабые места в работающем узле и исключит поломку «в самое неподходящее время». Не стоит забывать, что замена масла в АКПП RAV4 через каждые 40 тыс.км. не прихоть производителей, а вынужденная необходимость. Большое количество трущихся деталей требует качественной смазки, в противном случае не избежать серьезного ремонта.

Наверх