Ремонт АКПП Toyota RAV4
Стоимость ремонта АКПП RAV4
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП RAV4 в техцентре в Москве
В кроссоверах Toyota RAV4 применяется классическая серия АКПП - U 140, которая отличается надежностью механики и гидравлической части. Как показывает практика, в автомобилях 2000-2005 г.в. наиболее часто требуется ремонт АКПП Toyota RAV4 в связи с выходом из строя электронного блока управления. Причем электронная часть «умирает» не полностью, а выдает неверные сигналы гидравлическим блокам. Именно это и приводит к проблемам в механической и гидравлической частях. В этом случае необходим ремонт АКПП Тойота РАВ4 и замена ЭБУ.
Еще одной особенностью АКПП U140 с электронным управлением является система «защиты от поломки». Неисправность возникает при возникновении пробуксовки АКПП, которая переходит в аварийный режим и не переключает передачи. Трогание становится возможным лишь с повышенных передач и требуется вмешательство специалиста для устранения неисправности.
Большинство неприятностей позволяет избежать своевременная диагностика АКПП Toyota RAV4, которая выявит слабые места в работающем узле и исключит поломку «в самое неподходящее время». Не стоит забывать, что замена масла в АКПП RAV4 через каждые 40 тыс.км. не прихоть производителей, а вынужденная необходимость. Большое количество трущихся деталей требует качественной смазки, в противном случае не избежать серьезного ремонта.