Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser
Стоимость ремонта АКПП Toyota Land Cruiser
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser в техцентре в Москве
Более комфортное использование и расширение опций автомобиля привели к существенному усложнению его конструкции. А создание установки автоматической коробки переключения скоростей на Toyota Land Cruiser в значительной мере упростило управление автомобилем.
Но, к сожалению, из-за неправильной эксплуатации или из-за естественного износа, автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Land Cruiser может прийти в негодность. Полностью она выйдет из годности или частично, владельцу авто в любом случае придётся прибегнуть к помощи специалиста. Давайте рассмотрим некоторые виды автоматических коробок передач, устанавливаемых на Toyota Land Cruiser, и самые распространённые виды поломок.
A750E представляет собой четырёхступенчатую трансмиссию. Одним из самых распространённых видов неисправностей в данном случае является износ стальных фрикционных дисков. Хотя на сегодняшний день коробки передач такого вида встретить можно не часто. Такая поломка возникает в основном из-за пробуксовок колёс. А ремонт при этом обходится довольно дорого, так как все прокладки и сальники также приходится менять.
Коробка передач модели F.U140 чаще всего подвержена поломкам, связанным с неправильной работой передач переднего и заднего хода. Как правило, это связано с деформацией поршня сцепления «F». Владельцы Toyota Land Cruiser, с установленной АККП A340H, иногда сталкиваются с проблемой неправильной работы барабана переднего хода. В этом случае, чтобы начать движение вперёд, водитель должен со всей силы нажать на акселератор. Таким действием АКПП Toyota Land Cruiser переходит в защитный режим на четвёртую передачу. К сожалению, автоматическая коробка переключения передач моделей F.A340E и F.A440F также подвержены такого рода поломкам. При этом их срок службы значительно меньше, чем, например, у модели A442F. Средний пробег F.A340E и F.A440F составляет приблизительно 50 000 км.
АКПП модели AB60F, которую также довольно часто можно встретить на автомобиле Toyota Land Cruiser, обладает повышенной устойчивостью к износу, но при этом имеет одну конструктивную недоработку: недостаточное количество смазочной жидкости на опорном подшипнике барабана сцеплений. После того, как подшипник рассыпается, происходит разрыв уплотнительного кольца, которое располагается между ними, и колёса автомобиля начинают буксовать. Вследствие этого во время переключения на третью передачу со второй можно услышать довольной громкий щелчок.
Модели АКПП Тойота Ленд Крузер
- A750E
- F.U140
- A340H
- F.A340E
- F.A440F
- A442F
- AB60F
- A540H
- U240E
- U150E
- U151E
Частые поломки и небходимый ремонт АКПП Toyota Land Cruiser:
- Износ стальных фрикционных дисков АКПП.
- Передача планетарная передняя-оси сателитов.
- Передача планетарная задняя-оси сателитов.
- Ступица масляного насоса или насос в сборе.
- Ремонт комплект поршней (5 шт.).