Техцентр «АКПП» » Ремонт АКПП » Volkswagen » Passat

Ремонт АКПП Volkswagen Passat

Стоимость ремонта АКПП Passat

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта: 

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД! 

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Passat в техцентре в Москве

На автомобилях Volkswagen Passat устанавливались несколько серий автоматических трансмиссий. Их удобно проследить по годам выпуска этой модели:

  • 1990-1997 г.в. – 096;
  • 1996-н.в. - ZF 5HP19;
  • 2005-н.в. - TF-60SN.

Серия 096 наиболее распространена для модели Passat и ее слабым местом является гидроблок. Его неисправность может привести к поломке фрикционов главной передачи, что полностью выведет трансмиссию из строя. Осуществляя ремонт АКПП фольксваген пассат данной серии, мастера выяснили, что причиной нарушения работы гидроблока часто становится износ резиновых уплотнителей поршней. Они со временем грубеют и начинают пропускать масло, что приводит к снижению давления в системе. В большинстве случаев требуется только замена фрикционов и уплотнителей поршней, хотя изредка приходится заменять весь гидроблок.

Трансмиссия серии TF-60SN отличается надежной работой, и неисправности чаще возникают из-за проворачивания втулок на шестерне турбинного вала или по причине износа ступицы директа. Ремонт АКПП Volkswagen Passat в этом случае потребует замены шестерен директа, турбинного вала и блока соленоидов. В редких случаях меняется корпус трансмиссии.

Проблемы в АКПП серии ZF 5HP19 часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией и нарушением сроков технического обслуживания. Необходима своевременная замена масла в АКПП фольксваген пассат и постоянный контроль его уровня в системе. Так же необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, чтобы не допустить заклинивания пластин трансмиссии. Компьютерная диагностика АКПП фольксваген пассат поможет выявить наиболее частые неисправности – повреждение втулки скольжения насоса гидротрансформатора и появления трещин в поршнях стартового пакета.

Наверх