Ремонт АКПП Volkswagen Passat
Стоимость ремонта АКПП Passat
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Passat в техцентре в Москве
На автомобилях Volkswagen Passat устанавливались несколько серий автоматических трансмиссий. Их удобно проследить по годам выпуска этой модели:
- 1990-1997 г.в. – 096;
- 1996-н.в. - ZF 5HP19;
- 2005-н.в. - TF-60SN.
Серия 096 наиболее распространена для модели Passat и ее слабым местом является гидроблок. Его неисправность может привести к поломке фрикционов главной передачи, что полностью выведет трансмиссию из строя. Осуществляя ремонт АКПП фольксваген пассат данной серии, мастера выяснили, что причиной нарушения работы гидроблока часто становится износ резиновых уплотнителей поршней. Они со временем грубеют и начинают пропускать масло, что приводит к снижению давления в системе. В большинстве случаев требуется только замена фрикционов и уплотнителей поршней, хотя изредка приходится заменять весь гидроблок.
Трансмиссия серии TF-60SN отличается надежной работой, и неисправности чаще возникают из-за проворачивания втулок на шестерне турбинного вала или по причине износа ступицы директа. Ремонт АКПП Volkswagen Passat в этом случае потребует замены шестерен директа, турбинного вала и блока соленоидов. В редких случаях меняется корпус трансмиссии.
Проблемы в АКПП серии ZF 5HP19 часто бывают вызваны неправильной эксплуатацией и нарушением сроков технического обслуживания. Необходима своевременная замена масла в АКПП фольксваген пассат и постоянный контроль его уровня в системе. Так же необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, чтобы не допустить заклинивания пластин трансмиссии. Компьютерная диагностика АКПП фольксваген пассат поможет выявить наиболее частые неисправности – повреждение втулки скольжения насоса гидротрансформатора и появления трещин в поршнях стартового пакета.